Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

22-05-2018

Поставка овощей (#33917378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 828 715 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014018000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: урожай 2018 г. с сентября 2018 г.. до сентября урожай 2017 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Ответственное должностное лицо Суханов Александр Анатольевич
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании приказа главного врача №74 от 14 января 2014 года. Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача Пигалин А.Л

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 14:45:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Дополнительная информация документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов - не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 828 715 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03083000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется транспортом поставщика с момента заключения контракта по 31 января 2019 года отдельными партиями в объеме, указанном в заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся на сайте: http://sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией.денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта в качестве залога, должны быть перечислены в полном размере.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение контракта предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Дополнительные требования к банковской гарантии (утв. Постановлением Правительства РФ от 08 ноября 2013 №1005 в ред. Постановления Правительства РФ от 09 декабря 2014 г. №1339)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 3 Лук репчатый свежий, ГОСТ Р 51783-2001, урожай 2018 г
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 74 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: 2 Капуста белокочанная свежая, ГОСТ Р 51809-2001, урожай 2018 г.
Количество: 9000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 196 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: 5 Свекла свежая столовая, ГОСТ 32285-2013, урожай 2018 г.
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 34 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: 4 Морковь свежая столовая, ГОСТ 32284-2013, урожай 2018 г.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 74 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: 1 Картофель средне-крупный свежий продовольственный, ГОСТ Р 51808-2013, урожай 2018 г.
Количество: 20000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 449 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 828 715 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_о_внесении_изменений овощи11.docx (Извещение_о_внесении_изменений овощи11 54.71 Кб)
  • Документация ЭА ,проект контракта , обоснование НМЦК овощи №2 от .22.05.2018 г..docx (Документация ЭА ,проект контракта , обоснование НМЦК овощи №2 от .22.05.2018 г. 84.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА ,проект контракта , обоснование НМЦК овощи (Документация ЭА ,проект контракта , обоснование НМЦК овощи.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ремонту компьютерной техники
    Поставка лекарственных препаратов для льготных групп населения (метформины)
    Поставка медицинской одежды (средства индивидуальной защиты)
    Поставка медицинской одежды (комплекты белья одноразовые)
    Поставка лекарственных препаратов для льготных групп населения (трамадолы)
    Поверка (калибровка) средств измерений в рамках ГОЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.