Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

02-03-2018

Предварительный отбор участников закупки для включения в Перечень поставщиков на поставку товаров для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования "Городское поселение Куженер», в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к документации о проведении предварительного отбора).                            (#32607155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Закупочная организация: Куженерская городская администрация
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300006618000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"
Название тендера предварительный отбор участников закупки для включения в Перечень поставщиков на поставку товаров для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования "Городское поселение Куженер», в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к документации о проведении предварительного отбора).                           

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛ СТЕПАНА ЛЕБЕДЕВА, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, Степана Лебедева ул., 20а, -
Ответственное должностное лицо Михеева Людмила Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 15:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 425550, Республика Марий Эл, Куженерский район, пгт. Куженер, ул. Степана Лебедева, д.20а, 3-й этаж, кабинет № 3 администрации МО «Городское поселение Куженер»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью участника предварительного отбора (уполномоченного представителя), печатью (для юр. лиц). Время работы (время московское): понедельник-пятница с 08-00 до 17-00. Обед с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни, дни предшествующие нерабочим праздничным дням продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє. Оплата товара осуществляется РїРѕ цене единицы товара РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· объема фактически поставленного товара
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Значения начальной (максимальной) цены контракта и количества товара, указанные в данном извещении, считаются условными. В соответствии с частью 5 статьи 82 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ количество необходимого товара будет указано в запросе о предоставлении котировок без указания начальной (максимальной) цены контракта. Описание объектов закупки представлено в приложении 1 документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования муниципальное образование «Городское поселение Куженер».
Номер организации заказчика 01083000066
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок, количество, Н(М)ЦК, идентификационный код закупки ( далее также ИКЗ): В соответствии с ч. 5 ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ ИКЗ, срок поставки, количество необходимого товара будет указано в запросе о предоставлении котировок без указания начальной (максимальной) цены контракта в зависимости от характера чрезвычайной ситуации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000146 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000146 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.93.10.110 (Соль)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.24.000 (Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа из пшеницы
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Мука
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: рис
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.134 (Гранулы из риса)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.19.122 (Сахар коричневый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Тент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.140 (Тенты)

Наименование товара, работы, услуги: Палатка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.150 (Палатки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПО документация на товары.doc (ПО документация на товары 215 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия".
    Оказание услуг по газоснабжению
    61.10.11.110 - Услуги общедоступной электрической связи
    Выполнение работ по изготовлению и установке окон из ПВХ профиля ЗДОЦ "Радужный"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Вакцина для профилактики сибирской язвы».
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Вакцина для профилактики бешенства».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.