Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

12-12-2017

Поставка хлеба в 2018г (#31190392)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 504 030 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300007817000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хлеба в 2018г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Караганова Рамзия Галимзяновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 17:57:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч.3 и 5 ст.66 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 504 030 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств ТФОМС.
Номер организации заказчика 03083000078
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.ежедневно (кроме субботы и воскресенья), в течение 1-го рабочего дня с момента подачи заявки на поставку товара. Время приемки товара: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об аукционе, или в форме банковской гарантии, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Банковские реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: ИНН/КПП 1216029597/121601001 ОГРН 1121224001470 р/с 40601810800001000001, УФК по Республики Марий Эл (ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» л/с БИК 048860001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 88705000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный йодированный
Количество: 6000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 227 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 7000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 276 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 504 030 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц Док.хлеб.docx (Аукц Док.хлеб 105.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка персональных компьютеров и многофункциональных устройств для нужд Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
    Поставка овощей (картофель, капуста, морковь, свекла, лук репчатый) и фруктов (яблоки) для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 1 квартале 2018 года.
    Оказание услуг по сервисному сопровождению в целях обеспечения функционирования информационной сис-темы «Медицинская информационная система» (ИС МИС) (далее ¬– ИС МИС, Система) в части программных модулей (далее – модули Системы): ? «Единая электронная регистратура региона»; ? «Поликлиника»; ? «Стационар»; ? «Электронная медицинская карта»; ? «Станция скорой медицинской помощи»; ? «АРМ Статистика»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    Оказание услуг по подаче через присоединенную сеть тепловой энергии и горячей воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.