Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

31-08-2017

Поставка детского питания (молочные смеси сухие). (#29602765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 99 874 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300021217000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка детского питания (молочные смеси сухие).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425250, Марий Эл Респ, Оршанский р-н, Оршанка пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 425250, Марий Эл Респ, Оршанский р-н, Оршанка пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20 А
Ответственное должностное лицо Головина Александра Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 14:06:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов").
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 873 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели из республиканского бюджета республики Марий Эл.
Номер организации заказчика 03083000212
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года по предварительным заявкам заказчика в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставит обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном документацией об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком; - внесением денежных средств на указанный заказчиком в информационной карте счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесением денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на лицевой счет заказчика по следующим реквизитам: УФК по Республике Марий Эл (Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Оршанская центральная районная больница" л/с БИК 048860001 КБК 00000000000000000510 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается КБК, предмет контракта и номер извещения об электронном аукционе. Содержание банковской гарантии установлено в пункте 9.3 документации об электронном аукционе. Требования к банковской гарантии:1) Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2) Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий. 3) Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь молочная сухая адаптированная для питания детей с рождения до 12 месяцев
Количество: 332.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 86 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь молочная сухая адаптированная для питания детей с рождения до 12 месяцев
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 13 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 99 873 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.xls (Обоснование НМЦ 30 Кб)
  • Документация об аукционе — изменения.doc (Документация об аукционе — изменения 532 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии
    Услуги по водоотведению
    Поставка тепловой энергии
    Услуги по водоотведению
    Выполнение работ по изоляции трубопроводов отопления ГБУ РМЭ "Куженерская ЦРБ"
    Отпуск питьевой воды и прием сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.