Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

01-08-2017

Поставка продуктов питания (мясо говядина) (#29185461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 189 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200023717000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо говядина)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Свистунов Андрей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 14:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, ул Первомайская, 2, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с «09.00» до «16.00» часов по московскому времени (кроме выходных и праздничных дней и перерыва на обед: с 12:00 по 13:00). Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно постановлению Правительства Российской федерации от 23.01.2015 г. № 36, возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в электронном виде должна быть обеспечена не позднее 01.01.2018г. В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, подача заявок на участие в запросе котировок в электронном виде не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 600 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 03082000237
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядина
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 189 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 189 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения.rar (Приложения 72.64 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложения (Приложения.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг инструментального контроля технического состояния медицинской техники ГБУ РМЭ "Сернурская ЦРБ"
    Поставка сухой детской адаптированной молочной смеси, для детей с рождения «Малютка 1» или эквивалент для нужд ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская детская городская больница" в 2017 году
    Поставка продуктов питания (печень говяжья)
    «Благоустройство дворовой территорий МКД по адресу: с.Вятское, ул.Новикова, д.д. № 20,21»
    Оказание медицинских услуг по прохождению обязательного периодического осмотра работников
    Поставка медицинского оборудования для суточного мониторирования артериального давления для нужд ГБУ РМЭ "Сернурская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.