Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

13-07-2016

Поставка биойогурта из козьего молока (#23601373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 35 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200006616000137
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка биойогурта из козьего молока

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, МЕДИЦИНСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, МЕДИЦИНСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Гарипова Екатерина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2016 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Медицинская, 10; кабинет №8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок (далее заявка) должна быть оформлена в соответствии с Приложением № 3 к настоящему извещению. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении с указанием даты и времениее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи, указанного в извещениио проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется по московскому времени: в рабочие дни с понедельника по пятницу. Заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуем указать номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 730 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства Территориального фонда ОМС)
Номер организации заказчика 03082000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 31 декабря 2016 года по заявке заказчика. Поставка товара осуществляется еженедельно, по заявке Заказчика, в течение не более 2-х рабочих дней в объеме, указанном в заявке Заказчика.
Номер плана закупок 44201603082000066001
Номер позиции в плане закупок П44201603082000066001000054

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Биойогурт из козьего молока, 100 гр
Количество: 1800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 35 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт)


Всего на сумму: 35 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 32.27 Кб)
  • Приложение 1.docx (Приложение 1 16.14 Кб)
  • Приложение 2.xlsx (Приложение 2 14.54 Кб)
  • Приложение 3.docx (Приложение 3 19.33 Кб)
  • Приложение 4.docx (Приложение 4 36.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противоопухолевого лекарственного препарата (МНН: Инфликсимаб)
    Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения для забора и вливания биологических жидкостей и медицинских растворов для нужд ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ»
    Поставка медицинских изделий: материалов хирургических стерильных шовных
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по капитальному ремонту коридоров (полы) и помещений в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Йошкар-Олы"
    Осуществление авторского надзора за строительством объекта: «Строительство бульвара 70-летия Победы в Великой Отечественной войне на участке от улицы Кирова до Воскресенского проспекта г. Йошкар-Олы (Вторая очередь строительства от ул. Петрова до Воскресенского проспекта)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.