Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

25-06-2016

Поставка овощей свежих во II полугодии 2016 года для нужд ГБУ РМЭ "Килемарская РБ". (Для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям). (#23380881)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 31 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200027516000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КИЛЕМАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка овощей свежих во II полугодии 2016 года для нужд ГБУ РМЭ "Килемарская РБ". (Для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КИЛЕМАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, ФЕОКТИСТОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, ФЕОКТИСТОВА, 4
Ответственное должностное лицо Гусева Маргарита Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2016 в 09:40:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru; Адрес: 101000 г.Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4; Номер контактного телефона: +7(495)787-29-97/99, факс: +7(495)787-29-98; Адрес электронной почты: info@sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, в соответствии со ст.66 ФЗ №44 от 05.04.2013г. в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем аукционе в электронной форме принимают участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация или муниципальные образования). Участники закупки должны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к одной из названных категорий. Документом, подтверждающим принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, является декларация. Заявки на участие в аукционе в электронной форме, поданные участниками закупки, не являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями подлежат отклонению. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В настоящем аукционе в электронной форме принимают участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация или муниципальные образования). Участники закупки должны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к одной из названных категорий. Документом, подтверждающим принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, является декларация. Заявки на участие в аукционе в электронной форме, поданные участниками закупки, не являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями подлежат отклонению. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 200 Российский рубль
Источник финансирования За счет Республиканского бюджета и денежных средств ОМС.
Номер организации заказчика 03082000275
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КИЛЕМАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 31 декабря 2016г., по предварительным заявкам Заказчика, определяющим количество товара, не позднее двух дней со дня подачи заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 312 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п.14 ст.44 ФЗ №44 от 05.04.2013г. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся на сайте: http://sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.6 ст.96 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 6 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста свежая белокочанная
Количество: 210.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 7 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 170.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 5 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 8 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 110.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 31 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 370 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ножницы биполярные
    Право заключения муниципального контракта на содержание уличной и дорожной сети городского поселения Советский (пгт. Советский, п. Ургакш, дер. Шулындино) в июле, августе 2016 года
    Клипсы титановые
    Лекарственные препараты аптечного изготовления
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту информационно-технической инфраструктуры
    Поставка хлеба в 3 квартале 2016 года для нужд УФСБ России по Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.