Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

02-12-2014

Поставка хлеба и сухарей панировочных на I квартал 2015 года (#15021003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 514 915 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014014000263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинская городская больница"
Название тендера Поставка хлеба и сухарей панировочных на I квартал 2015 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинская городская больница"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Карла Либкнехта, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Карла Либкнехта, 55, -
Ответственное должностное лицо Мамаева Вероника Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2014 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2014 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 ФЗ №44. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов - не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 514 914 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования и средства бюджета
Номер организации заказчика 03083000140
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинская городская больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется транспортом поставщика с момента заключения контракта до 01 апреля 2015 года отдельными партиями в объеме, указанном в заявке Заказчика. Заявка на поставку товара подается письмом по электронной почте или факсом, содержащую наименование и количество товара, требуемого к поставке, а также дату и временной интервал поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся на сайте: http://sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 745 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный, формовой, в упаковке. ГОСТ 26983-86. Влажность мякиша, % не более 48,5; кислотность мякиша, не более 8 град, пористость мякиша - не менее 59 %.
Количество: 7000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 218 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.140 (Изделия хлебобулочные из пшеничной, ржаной муки и их смеси, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный (в/с), формовой, в упаковке. ГОСТ 27842-88. Влажность мякиша, % не более 44; кислотность мякиша, не более 3 град, пористость мякиша – не менее 72 %.
Количество: 8500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 294 695 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.132 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки высшего сорта упакованные)

Наименование товара, работы, услуги: Сухари панировочные, ГОСТ 28402-89. Внешний вид: крупка, достаточно однородная по размеру. Массовая доля влаги, % не более 10,0; кислотность в пересчете на сухое вещество, не более 6 град.
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 819 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.118 (Изделия хлебобулочные из смеси различных сортов ржаной муки упакованные)


Всего на сумму: 514 914 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация хлеб I квартал 2015 год.doc (Документация хлеб I квартал 2015 год 354.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт электроосвещения объекта капитального строительства ИВС МО МВД России "Медведевский"
    Капитальный ремонт отопления объекта капитального строительства ИВС МО МВД России "Медведевский"
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд прокуратуры Республики Марий Эл
    Поставка антивирусного программного обеспечения для нужд прокуратуры Республики Марий Эл
    Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Республики Марий Эл.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем охранно-пожарной сигнализации, систем газового и порошкового пожаротушения, установленных в зданиях и помещениях Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.