Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413513733
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Борисов В. А.
Электронная почта организатора mrmt44@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 682600
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.05.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 19, п. 20.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 19 - 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2024 по 25.04.2024
Место предоставления Извещение об осуществлении закупки и Документации о проведении аукциона в электронной форме размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе, предусмотренной Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение об осуществлении закупки и Документации о проведении аукциона в электронной форме размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе, предусмотренной Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737995
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 924 845 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 27.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
49 |
|
2 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
|
3 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
4 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
16 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ (16.04.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ (16.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального округа Нижегородской областиПоставка материалов для отбора проб для обеспечения нужд Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл (пробирки)69.20.10Услуги по заправке картриджей и ремонту ксерокопировальных аппаратовНакопитель данных внутреннийПоставка бумаги и мела