Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

17-04-2024

Поставка мебели (#77568738)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 1 924 845 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКИЙ РАДИОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413513733
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКИЙ РАДИОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
ИНН 1215012174
КПП 121501001
ОГРН 1021200785363
Фактический адрес заказчика 424000, Г.. ЙОШКАР-ОЛА, УЛ. ПУШКИНА, Д.27
Почтовый адрес заказчика 424002, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Пушкина, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Борисов В. А.
Электронная почта организатора mrmt44@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 682600

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.05.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 19, п. 20.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 19 - 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2024 по 25.04.2024
Место предоставления Извещение об осуществлении закупки и Документации о проведении аукциона в электронной форме размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе, предусмотренной Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение об осуществлении закупки и Документации о проведении аукциона в электронной форме размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе, предусмотренной Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737995
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 924 845 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 27.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 49
2 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12
3 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
4 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 16

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ (16.04.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ (16.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального округа Нижегородской области
Поставка материалов для отбора проб для обеспечения нужд Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл (пробирки)
69.20.10
Услуги по заправке картриджей и ремонту ксерокопировальных аппаратов
Накопитель данных внутренний
Поставка бумаги и мела

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.