Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

29-03-2024

Поставка офисной мебели (#77175267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 2 592 250 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108500000424001265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Ходыкина Мария Александровна
Телефон: 7-8362-235009-208
Электронная почта: tendery12@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Богданова Мария Вячеславовна, номер контактного телефона: (8362) 45-38-96, адрес электронной почты: bogdanova@gov.mari.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 14:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 961 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 592 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242121505599612150100100760013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ленинский пр., д. 29

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 2 15580 31160
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 33750 33750
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 36700 36700
Ниша деревянная 31.01.12.160-00000005 Штука 1 191190 191190
Отбойная доска (тип 3) 31.01.12.160-00000005 Штука 1 3100 3100
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 43000 43000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 102000 102000
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 Штука 8 12400 99200
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 12370 49480
Кресло деревянное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 24950 49900
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 9 12400 111600
Подставка под системный блок (тип 2) 31.01.12.160-00000003 Штука 1 2625 2625
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 98000 196000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 98750 98750
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 156300 468900
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 156100 156100
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 72000 72000
Стол приставной (брифинг-приставка) (тип 1) 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9450 9450
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 14350 14350
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 29400 29400
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 35700 35700
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 264100 264100
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 20980 20980
Отбойная доска (тип 2) 31.01.10.000-00000007 Штука 3 930 2790
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 12000 12000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 14650 14650
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 12300 12300
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 14200 14200
Подставка под системный блок (тип 1) 31.01.12.150-00000003 Штука 4 2625 10500
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 15300 15300
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 38640 115920
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 13560 13560
Стол приставной (брифинг-приставка) (тип 2) 31.01.12.150-00000001 Штука 1 11800 11800
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 14125 42375
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 3 9620 28860
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 23800 47600
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 23800 23800
Отбойная доска (тип 1) 31.01.10.000-00000004 Штука 1 930 930
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 21880 21880
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 26250 26250
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 18250 18250
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 37250 37250
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 2 1300 2600


Итого: 2592250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 777675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403082000090001
Номер позиции 202403082000090001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование и расчет НМЦК.DOCX

Приложение № 2 Проект контракта.DOCX

Приложение №1 Описание объекта закупки.doc

Приложение №4 Требования и инструкция.DOCX

Извещение Офисная мебель.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке дорожных знаков индивидуального проектирования с информацией на государственных языках Республики Марий Эл на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Марий Эл
Поставка весов электронных товарных
Поставка медицинского изделия (Установка стоматологическая), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка рассады цветов
Выполнение работ по ремонту дворовой территории и проездов к дворовой территории многоквартирных домов №2 по улице Молодежная и №1 по улице Мира в пгт. Приволжский Волжского района Республики Марий Эл

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.