Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

16-12-2023

Поставка мебели для нужд Нижне-Волжского БВУ (#75119104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 59 996 рублей
Организатор тендера: НИЖНЕ-ВОЛЖСКОЕ БВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100035549123100167
Номер 100035549123100167
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 11:27
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2023 11:27
Идентификационный код закупки 231344591098734450100100280000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации НИЖНЕ-ВОЛЖСКОЕ БВУ
ИНН организации 3445910987
КПП организации 344501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Анастасия Андреевна Колесникова
Адрес организации 400001, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г. ВОЛГОГРАД, ул УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, д. Д.30
Адрес электронной почты заказчика peonvbvu@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)294-17-83
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для нужд Нижне-Волжского БВУ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 59996.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации установлено
Дополнительные условия
Бюджет Источник финансирования - средства федерального бюджета КБК- 05204062830190020244
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт стеллажи проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
400001, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г. ВОЛГОГРАД, ул УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, д. Д.30 Доставка включает сборку мебели не позднее 20.12.2023 г. Не позднее 20 декабря 2023 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с проектом Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стеллаж металлический, 2000х1500х600 мм, не менее 3 полок, разборный. Нагрузка на полку не менее 450 кг. Полки – оцинкованный металл.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 14999.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 59996.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 13:31

Приложения

Контракт стеллажи проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка работ (выполнение работ по установке светильников)
Услуги по обследованию технического состояния вычислительной и офисной техники.
Поставка бумаги для офисной техники
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И АКСЕССУАРЫ, КЛАВИАТУРЫ И ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Прочая закупка работ (работы по текущему ремонту систем холодного водоснабжения)
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.