Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008842173
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На право заключения договора на поставку мебели для многофункционального центра ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Ольга Ильинична
Электронная почта организатора margu_konkurs@list.ru
Контакный телефон организатора 8362688000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.02.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений осуществляется в назначенную дату и время начала срока подачи ценовых предложений. Участники подают предложения посредством функционала торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» в своем личном кабинете в торговом зале.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.02.2020 по 13.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423027
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для многофункционального центра ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».
Начальная (максимальная) цена договора 676 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 71
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
1 |
Поставка мебели для многофункционального центра ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» |
Документация
004-А-2020-223 Документация.docx (04.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ДНК-зонды и РНКазаПоставка бензина автомобильного АИ-80 экологического класса не ниже К5Запасные части для полунавесных оборотных плуговОказание услуг по охране территории, здания, имущества и обеспечению внутриобъектового пропускного режимаПоставка услуг по ремонту тягового электродвигателяПоставка картриджей для МФУ