Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

05-02-2020

На право заключения договора на поставку мебели для многофункционального центра ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» (#44903957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 676 503 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008842173
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На право заключения договора на поставку мебели для многофункционального центра ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1215026836
КПП 121501001
ОГРН 1021200783856
Фактический адрес заказчика 424000, РЕСП МАРИЙ ЭЛ, Г. ЙОШКАР-ОЛА, ПЛ ИМ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес заказчика 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, 1.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Ольга Ильинична
Электронная почта организатора margu_konkurs@list.ru
Контакный телефон организатора 8362688000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.02.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений осуществляется в назначенную дату и время начала срока подачи ценовых предложений. Участники подают предложения посредством функционала торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» в своем личном кабинете в торговом зале.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.02.2020 по 13.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423027
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для многофункционального центра ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».
Начальная (максимальная) цена договора 676 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 71

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Поставка мебели для многофункционального центра ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Документация

004-А-2020-223 Документация.docx (04.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ДНК-зонды и РНКаза
Поставка бензина автомобильного АИ-80 экологического класса не ниже К5
Запасные части для полунавесных оборотных плугов
Оказание услуг по охране территории, здания, имущества и обеспечению внутриобъектового пропускного режима
Поставка услуг по ремонту тягового электродвигателя
Поставка картриджей для МФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.