Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907748378
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка офисных стульев со столиком для нужд ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Ольга Ильинична
Электронная почта организатора margu_konkurs@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 688022
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2019 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2019 по 10.04.2019
Место предоставления Предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
Порядок предоставления тендерной документации Предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190350489
Номер позиции в плане закупок П106 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных стульев со столиком для нужд ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
Начальная (максимальная) цена договора 100 425 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки г.Йошкар-Ола, пл.Ленина, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
50 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (10.04.2019)
Проект договора (10.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс по закупке услуг по развитию (расширению имеющегося функционала) установленной в АУ Республики Марий Эл «Дирекция МФЦ» автоматизированной информационной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Информационная система «Полтава-Многофункциональный центр» («Полтава-МФЦ») (АИС МФЦ) в части интеграции с Федеральной государственной информационной системой мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с передачей права на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии результатов доработки подсистем (компонентов) программного обеспечения АИС МФЦОказание услуг на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности за 2018 годПоставка преобразователей частотыПоставка электрооборудованияПоставка электрооборудования и материаловОказание услуг по дизайн проекту учебной аудитории № 204 расположенной по адресу: г. Йошкар-Ола, площадь Ленина, д.1 корпус «А» «МарГУ», а также Дизайн проекту части помещений столовой Меридиан, расположенного по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д.73 «МарГУ»