Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807042813
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в проект договора, с изменением сроков проведения закупки.
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 24.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
ИНН 1215085052
КПП 121501001
ОГРН 1021200779445
Фактический адрес заказчика 424003, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, УЛИЦА СУВОРОВА, дом 26
Почтовый адрес заказчика 424003, Марий Эл, Йошкар-Ола, Суворова, дом 26
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Янаева Юлия Александровна
Электронная почта организатора zakupki@zpp12.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 684357
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2018 в 11:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Завод полупроводниковых приборов»
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Акционерное общество «Завод полупроводниковых приборов»
Дополнительные комментарии -
Срок отказа от проведения закупки В соответствии с извещением
Срок заключения договора Не позднее 20 дней, но не ранее 10 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Обеспечение заявки Требуется в размере: 27665 руб., НДС не облагается
Специализированная организация Не привлекается
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «02» ноября 2018 г.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» www.etprf.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2018 по 31.10.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170253091
Номер позиции в плане закупок П183 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 5 532 982 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Респбулика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. СУворова, д. 26
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1265 |
|
Документация
Перечень внесенных изменений (24.10.2018)
Извещение_редакция №2 (24.10.2018)
Приложение №1 к Извещению_Проект договора_редакция №2 (24.10.2018)
Приложение №2 к Извещению_Требования к продукции (предмету закупки)_редакция №2 (24.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Покрытия лакокрасочные"Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Средства электрохимической защиты"Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Газоиспользующее оборудование, предназначенное для приготовления и подогрева пищи, отопления и горячего водоснабжения"Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Системы контроля загазованности"Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Газоиспользующее оборудование, предназначенное для приготовления и подогрева пищи, отопления и горячего водоснабжения"Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Услуги по аттестации"