Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705733748
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для учебного класса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 14.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
ИНН 1215085052
КПП 121501001
ОГРН 1021200779445
Фактический адрес заказчика 424003, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Суворова, дом 26
Почтовый адрес заказчика 424003, Марий Эл, Йошкар-Ола, Суворова, дом 26
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
Контактное лицо заказчика Прайзель Наталья Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@zpp12.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 684357
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2017 в 13:00
Официальный сайт заказчика
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Срок заключения договора Не позднее 20 дней, но не ранее 10 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Организатор закупки Акционерное общество «Завод полупроводниковых приборов»
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 16 122 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Дополнительные комментарии Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «29» ноября 2017 года по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 26.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2017 по 22.11.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160205003
Номер позиции в плане закупок П297 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для учебного класса
Начальная (максимальная) цена договора 322 433 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д.26
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
100 |
|
Документация
ДоЗ (13.11.2017)
Приложение №1 к документации о закупке_Проект договора поставки (13.11.2017)
Приложение №2 к документации о закупке_Требования к продукции (восстановлен) (13.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение инспекционного контроля сертифицированной системы менеджмента качестваПоставка фитингов ПЭПоставка трансформатораПоставка реле РЭС48 в соответствии с условиями Договора и Спецификацией №2 (Приложение к Договору).Оказание услуг энергоснабжения-подача электрической энергии на объектах ОАО "Водоканал"Займ