Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

14-11-2017

Поставка офисной мебели (столы, кресла) (#30637493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 148 990 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300010617000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Название тендера Поставка офисной мебели (столы, кресла)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 27
Ответственное должностное лицо Николаев Роман Эрикович
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки: Приложение № 1 сопроводительной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу уполномоченного органа: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая, д. 158, кабинет «Приемная
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации раздел 7 . Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 989 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2017
Номер организации заказчика 03083000106
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.4 сопроводительной документации. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол письменный эргономичный левый с тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 106 Российский рубль
Стоимость: 6 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 666 Российский рубль
Стоимость: 4 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 143 Российский рубль
Стоимость: 78 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол с экраном
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 566 Российский рубль
Стоимость: 53 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный эргономичный правый с тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 133 Российский рубль
Стоимость: 6 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 148 989 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ЗК мебель оф. (столы, кресла).doc (документация ЗК мебель оф. (столы, кресла) 623.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка переплетного и бумагорезательного оборудования
    Продление лицензии (предоставление неисключительных (пользовательских) прав) на использование программного обеспечения для автоматизации формирования и актуализации внутренней документации, эксплуатируемой (применяемой) в ИСПДн ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница»
    Поставка стоматологических инструментов и материалов для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» во 2 полугодии 2017 года
    Поставка вешалок
    Поставка лекарственного препарата - Гадобутрол для нужд ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.