Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

11-10-2017

Поставка офисной мебели (#30154703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 58 490 рублей
Закупочная организация: ТФОМС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0208100000217000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Фурзикова Леонора Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3, каб.143
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скреплена печатью (для юридических лиц). Если от имени участника закупки действует не руководитель, а иное лицо, то к заявке на участие в запросе котировок следует представлять надлежаще оформленную доверенность, выданную физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в такой закупке. При этом в случае, если указанная доверенность подписана уполномоченным руководителем, также следует приложить копию документа, подтверждающего полномочия такого руководителя На конверте с заявкой на участие в запросе котировок указывается номер извещения о закупке и предмет закупки. Заявки принимаются в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 490 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл (Бюджетная смета на 2017 год)
Номер организации заказчика 02081000002
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 21 дня с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный эргономичный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 073 Российский рубль
Стоимость: 34 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 616 Российский рубль
Стоимость: 6 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 726 Российский рубль
Стоимость: 17 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 58 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК на корпусную мебель.doc (ЗК на корпусную мебель 405.5 Кб)
  • приложение к ТЗ.pdf (приложение к ТЗ 918.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям
    Поставка электрической энергии (администрация)
    Оказание услуг по ремонту административных помещений
    Поставка тепловой энергии в виде горячей воды
    Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    Поставка тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови (код ОКПД2 20.59.52.192) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.