Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

20-06-2017

Поставка мебели: столов письменных в количестве 6 штук, шкафов книжных в количестве 3 штук, вешалок навесных в количестве 5 штук, шкафов хозяйственных в количестве 9 штук, полок настенных в количестве 9 штук для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл согласно техническому заданию. (Приложение к извещению о проведении закупки у единственного поставщика). (#28578819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100005317000013
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Поставка мебели: столов письменных в количестве 6 штук, шкафов книжных в количестве 3 штук, вешалок навесных в количестве 5 штук, шкафов хозяйственных в количестве 9 штук, полок настенных в количестве 9 штук для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл согласно техническому заданию. (Приложение к извещению о проведении закупки у единственного поставщика).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, УЛ ЯСНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, УЛ ЯСНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Гончаров Александр Викторович
Дополнительная информация: Закупка осуществляется у единственного поставщика на основании пункта 11 части 1 статьи 93 федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация о процедуре закупки

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03081000053
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный. Выполнен из ЛДСП толщиной 16 мм. Длина 1200 мм, глубина 600 мм, высота 800 мм. Цвет: темных тонов. Соответствует ГОСТ 20400-2013
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 17 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный. Материал изготовления ЛДСП толщиной 16 мм, количество полок 5. Кромка: 0,4 мм ПВХ. Высота 1800 мм, глубина 450 мм, длина 800мм, цвет: темных тонов. Соответствует ГОСТ 20400-2013
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 275 Российский рубль
Стоимость: 9 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка навесная. Вешалка навесная на четыре крючка с дополнительной полкой для головных уборов. Высота 300 мм, глубина 300 мм, длина 1000мм, Материал изготовления ЛДСП толщиной 16 мм. Кромка: 0,4 мм ПВХ Количество крючков: 4 шт. Соответствует ГОСТ 20400-2013.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 060 Российский рубль
Стоимость: 4 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка навесная. Вешалка навесная на три крючка с дополнительной полкой для головных уборов. Высота 300 мм, глубина 300 мм, длина 1000мм, Материал изготовления ЛДСП толщиной 16 мм. Кромка: 0,4 мм ПВХ Количество крючков: 3 шт. Соответствует ГОСТ 20400-2013.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 035 Российский рубль
Стоимость: 1 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный двухдверный. Состоит из двух полок. Материал изготовления ЛДСП толщиной 16 мм, задняя стенка ДВП. Высота 1800 мм, глубина 480 мм, длина 600мм, цвет: темных тонов. Соответствует ГОСТ 20400-2013
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 320 Российский рубль
Стоимость: 29 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Полка настенная. Материал изготовления ЛДСП толщиной 16 мм, длина 800 мм, глубина 250 мм, высота 300 мм. Цвет: темных тонов. Соответствует ГОСТ 20400-2013
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 7 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 70 000 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 29 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 18.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Совместные торги в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку мяса говядины для нужд муниципальных детских дошкольных образовательных учреждений городского округа Саранск
    Ремонт дороги по ул. Курукнур д. Курукнур
    Ремонт асфальтового покрытия по ул. Новая - Первомайская в п. Знаменский
    Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности и обеспечение им инвалида 2017 году
    Оказание услуг почтовой связи
    Поставка антивирусного программного обеспечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.