Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

23-09-2014

Право заключения государственного контракта на Поставку духовых музыкальных инструментов (#14053411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000914000027
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл
Название тендера право заключения государственного контракта на Поставку духовых музыкальных инструментов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлевская, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлевская, 41, -
Ответственное должностное лицо Тимофеева Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлевская, 41, каб.410
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в конкурсе подаются участниками конкурса в порядке и сроки, указанные в "Информационной карте конкурса"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2014 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлевская, 41, -
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 01082000009
Организация заказчика Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг семь рабочих дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией.Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса. Факт внесения участником конкурса денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением.Соответствующее платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, должно быть подано участником конкурса в составе заявки на участие в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику конкурса банком или иной кредитной организацией для целей обеспечения заявок при проведении конкурсов, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее двух месяцев с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник конкурса, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или путем внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: духовые музыкальные инструменты
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 700 000 Российский рубль
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.30.14.130 (Инструменты духовые прочие)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Кремлевская, 41, каб.410
Порядок предоставления на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления, заказчик предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется по адресу местонахождения заказчика (г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, 41, каб.410) в форме документа на бумажном носителе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация размещена на официальном сайте и доступна для ознакомления без взимания платы
Срок предоставления с 23.09.2014 в 08:30:00 до 13.10.2014 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация ДУХОВЫЕ -.doc (Документация ДУХОВЫЕ - 440320)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по внедрению модуля "Стационар" информационной системы "Медицинская информационная система" в ГБУ РМЭ "Медико-санитарная часть №1"
    Оказание услуг по внедрению модуля "Поликлиника" информационной системы "Медицинская информационная система" в ГБУ РМЭ "Медико-санитарная часть №1"
    Поставка колесного трактора для нужд Учреждения
    Поставка оборудования, передача неисключительных прав на программное обеспечение (лицензии) и выполнение работ в Арбитражном суде Республики Марий Эл в рамках реализации мероприятия Федеральной целевой программы „Развитие судебной системы России на 2013–2020 годы“ по созданию Системы видеопротоколирования и онлайн-трансляции судебных заседаний арбитражных судов Российской Федерации.
    Оказание плановой и экстренной стационарной хирургической, терапевтической помощи сотрудникам органов, подразделений и учреждений системы Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл
    Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад № 40 г.Йошкар-Олы «Одуванчик»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.