Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Недвижимость / земля

15-09-2021

Приобретение (закупка) благоустроенной квартиры для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Лот 23) (#56488517)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 1 068 333 рублей
Закупочная организация: администрация Волжского муниципального района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300004421000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение (закупка) благоустроенной квартиры для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Лот 23)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Волжск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Волжск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 29
Ответственное должностное лицо Студентова Наталья Вячеславовна
Телефон: 7-83631-63575
Факс: 7-83631-64941
Электронная почта: admrvolzsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2021 в 14:23:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ». Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 068 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 01083000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 683 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643886040000800 л/с БИК 018860003

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101083000044002
Номер позиции 202101083000044002000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 416 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, или путем внесения на счет денежных средств. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 указанного Закона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если предложенная победителем цена контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящем извещении, или после предоставления информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Одновременно с такой информацией предоставляется обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящем извещении БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643886040000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение (закупка) благоустроенной квартиры для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лот 23)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 068 333 Российский рубль
Стоимость: 1 068 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 068 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение 1 Обоснование НМЦК 35 Кб)
  • Документация сироты (Лот 23) РБ.doc (Документация сироты (Лот 23) РБ 724.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в с. Юксары в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"
    Поставка льготных медикаментов для пациентов ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ» пользующихся правом на льготное обеспечение («Цетиризин»)
    Поставка автомобильных масел и жидкостей
    Оказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в рамках реализации мероприятия 8.2.3 «Оказание медицинской помощи больным сахарным диабетом» подпрограммы 8 государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» на 2013-2025 годы.
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5, бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 и топлива дизельного зимнего экологического класса не ниже К5 для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    Поставка пакетов для сбора и хранения медицинских отходов класса "Б" и класса "В"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.