Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Недвижимость / земля

28-09-2019

Поставка элементов фирменного стиля для нужд УФПС Республики Марий Эл-филиала ФГУП "Почта России" (#42629553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 602 119 рублей
Организатор тендера: УФПС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры
Запрос котировок
Номер процедуры
SBR035-190014259600441
Номер процедуры в ЕИС
31908347265
Статус процедуры
Опубликован(-а)
Наименование процедуры *
Поставка элементов фирменного стиля для нужд УФПС Республики Марий Эл-филиала ФГУП "Почта России"
Регион *
Республика Марий Эл
Группа *
Разные промышленные и потребительские товары
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг *
Основные средства прочие
Форма подачи заявки *
Электронная
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Размещается вследствие ЧС *

Онлайн помощь

Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Нет
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://utp.sberbank-ast.ru
Сведения об организаторе
ИД организатора
ИНН Организатора
7724261610
КПП Организатора
526043001
ОГРН организатора
1037724007276
ИКО Организатора
1772426161077240100105
Наименование Организатора
УФПС Нижегородской области - филиал ФГУП "Почта России"
Место нахождения (юридический адрес)
603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Большая Покровская ул, дом № 56
Почтовый адрес (фактический адрес)
603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Большая Покровская ул, дом № 56
Требования к участникам
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП *

Онлайн помощь

Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Да
Контактная информация по проведению тендера
Адрес электронной почты *
Elizaveta.Bitunova@russianpost.ru
Номер контактного телефона *
8 831 431 77 30, доб. 2357
Контактное лицо *
Битунова Елизавета Валерьевна
Подача заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
30.09.2019 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
23.10.2019 09:00
Порядок подачи заявок *
Подача заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
Порядок подачи заявок *
В соответствии извещению
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок
603000, г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, д.56
Дата рассмотрения заявок *
25.10.2019
Порядок рассмотрения заявок *
В соответствии извещению
Подача ценовых предложений
Дата и время подачи ценовых предложений
Подведение итогов
Место подведения итогов
603000, г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, д.56
Дата подведения итогов *
28.10.2019
Порядок подведения итогов *
Подведение итогов
Место подведения итогов
В соответствии с документацией
Дата подведения итогов *
Порядок подведения итогов *
В соответствии извещению
Протокол оценки
Место проведения оценки
Дата проведения оценки
Сведения о лотах
Общая информация о лоте
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) *
Поставка элементов фирменного стиля для нужд УФПС Республики Марий Эл-филиала ФГУП "Почта России"
Описание предмета закупки
В соответствии с Извещением
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
Сведения о цене лота
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) *

Онлайн помощь

Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
602 119.08
Валюта *
Российский рубль
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
в соответствие с Извещением
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (адрес) *
В соответствии с Извещением
Требования к обеспечению заявки
Вид обеспечения заявки на участие *

Онлайн помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Не установлено
Размер обеспечения заявки *
0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке
0.00
Депозит (услуги Оператора)
5 500.00
Валюта обеспечения заявки, депозита
Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии)
В соответствии с документацией
Сведения о торгах
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, % *
Максимальный шаг, % *
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
УФПС Республики Марий Эл - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН
7724261610
КПП
121502001
ОГРН
1037724007276
ИКО
1772426161077240100105
Сведения о позиции плана

Онлайн помощь

Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ *
Нет
Реестровый номер плана
2180314967
Номер позиции плана
11610
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер *
Наименование *
Количество

Онлайн помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
1 Поставка элементов фирменного стиля для нужд УФПС Республики Марий Эл-филиала ФГУП "Почта России" 1 636.00 368.04 Услуги рекламные прочие Деятельность рекламных агентств Штука
Предоставление документации
Дата начала срока предоставления документации
27.09.2019
Дата окончания срока предоставления документации
23.10.2019
Место предоставления документации
Извещение находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, 1.9 Извещения.
Порядок предоставления документации
Извещение предоставляется в электронном виде.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
Протоколы
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Запросы на разъяснение по процедуре
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Сведения о предмете запроса
Файл с запросом
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Запросы на разъяснение положений заявки
Дата запроса
Тема запроса
Сведения о предмете запроса
Этап

Закупки ФГУП "Почта России"

Документы

ВАЖНО.docx
Запрос котировок МСП2.docx
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ декларация.docx
Тех задание Прил 2 Правила оказания услуг почтовой связи.doc
Тех задание прил 3 Общее руководство по оформлению ОПС v.2.0.pdf
Техническое задание Приложение 1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту гаража Базарнокарабулакского почтамта по адресу: 412600,Саратовская область, Базарнокарабулакский район, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 131 а, для нужд УФПС Саратовской области-филиал ФГУП "Почта России".
Выполнение работ по ремонту входной группы ОПС Пищалкино расположенного по адресу: 171445 Тверская обл., Санковский р-н., ул. Центральная, д. 13 для нужд УФПС Тверской области
Выполнение работ по ремонту помещений по проекту "Доступная среда" ОПС 301402 для нужд УФПС Тульской области-филиал ФГУП "Почта России"
Поставка противоскользящих устройств на обувь для нужд УФПС Брянской области – филиала ФГУП «Почта России»
Поставка мебели для ПО БЭС ООО "Башкирэнерго"
Выполнение работ по текущему ремонту отделения почтовой связи по адресу: 412483, Саратовская область, г. Калининск, ул. Вокзальная, дом 64 а для нужд УФПС Саратовской области – филиал ФГУП «Почта России».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.