Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Недвижимость / земля

18-03-2017

«Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (#27149540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 637 130 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300016317000009
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАРАНЬГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера «Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАРАНЬГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньга пгт, ул НОВАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньга пгт, ул НОВАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Семенова Татьяна Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньга пгт, ул НОВАЯ, 4 каб. 3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений в письменной форме на бумажном носителе подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, Республика Марий Эл, Параньгинский район, пгт. Параньга ул. Новая, д.3, кабинет 3 В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности поданных предложений на конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до 14:00 (время московское) 27.03.2017г.». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2017 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньга пгт, ул НОВАЯ, 4
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 637 130 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 03083000163
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАРАНЬГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на банковский счет Муниципального заказчика. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в запросе предложений. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000210 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение семи дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000210 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилых помещений детям-сиротам, оставшимся без родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без родителей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 637 130 Российский рубль
Стоимость: 637 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 637 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньга пгт, ул НОВАЯ, 4
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке любому заинтересованному лицу по адресу: Республика Марий Эл, пгт. Параньга, ул. Новая, д.4, кабинет 3 с 20.03.2017г. по 27.03.2017г. до 14:00 часов на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа. Время работы с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 часов. Документация предоставляется бесплатно.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Способы получения документации о проведении запроса предложений: -на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru; -на бумажном носителе; -в электронной форме на электронном носителе заинтересованного лица. Документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения заказчиком такого заявления. Заявление на предоставление документации о проведении запроса предложений оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации о проведении запроса предложений необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации. В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе.
Срок предоставления с 17.03.2017 в 15:28:00 до 27.03.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ДокументацияЗП.doc (ДокументацияЗП 2.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разметка автодорог
    Поставка бензина автомобильного неэтилированного АИ-92 (г. Волжск, г. Звениово, п. Сернур, п. Н.Торъял, п. Советский )
    Поставка бензина автомобильного неэтилированного АИ-92 (п. Килемары, п. Морки)
    Поставка бензина автомобильного неэтилированного АИ-92 (п. Параньга, п. Мари-Турек)
    Поставка бензина автомобильного неэтилированного АИ-92 (п. Юрино)
    Поставка материалов и изделий для отопительной системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.