Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0108200000513000024
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Наименование заказа: Выполнение работ по объекту:"Проведение мероприятий по обследованию территорий, испытывающих антропогенную нагрузку, для оценки их состояния"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Волкова, 103, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Волкова, 103, -
Контактное лицо Губина Ирина Васильевна
Телефон: 8-8362-300120
Факс: 8-8362-630288
Электронная почта: debzn_mto@mari-el.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.02.2014 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.02.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.02.2014 в 10:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6301.75 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6301.76 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7525020 Услуги, связанные с защитой земной поверхности и земных недр
Начальная (Максимальная) цена контракта 126035.14 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию (Приложение 3 к аукционной документации - см. прикрепленный
файл)
Заказчик Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория Республики Марий Эл. Адрес места проведения отбора проб указывается в заявке Заказчика. Место проведения работ - по месту
нахождения Подрядчика. Представление результатов работ - по месту нахождения Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ – со дня заключения контракта. Окончание работ – до 30 декабря 2014 года. Работы по контракту выполняются Подрядчиком
только по требованию Заказчика и только в объеме и согласно перечню работ, указанному в заявке Заказчика. Сроки выполнения работ по 1 (одной) заявке определяются применяемой методикой, указанной
в приложении 1 к техническому заданию, плюс 1 день на оформление результатов.
Документация
Извещение.doc
Аукционная_документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8028827
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов(масло сливочное , сыр)Поставка рыбы свежемороженой скумбрии с/г непотрошеной; рыбы свежемороженой минтая непотрошеного б/г (30+22); рыбы свежемороженой горбуши с/г потрошенойОказание телематических услуг связи доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»Выполнение работ по содержанию кладбищ «Марково», «Туруново», «Паганур», находящихся на территории городского округа «Город Йошкар-Ола» в 2014 году.Договор на поставку детских сухих молочных смесей детям до 1 года и дополнительного питания детям от 1 до 3х лет на 1 полугодие 2014 года.Оказание почтовых услуг по приему, доставке (вручению), хранению и возврату почтовой корреспонденции для нужд мировых судей и их аппаратов в г. Йошкар-Оле и пгт. Медведево