Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2024

Поставка расходных материалов для лаборатории (Чашки Петри) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница» (#77842415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 71 447 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории (Чашки Петри) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 71 447 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242121503760512150100100860012319244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 33.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Чашка Петри, многоразового использования 23.19.23.110-00000857 Штука 504 141.76 71447.04


Итого: 71447.04 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7144.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403082000031001
Номер позиции 202403082000031001000086


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3 Расчет НМЦК чашки Петри.xlsx

2 Проект контракта расх.матер.для лаборатории (с РУ, с обеспечением).docx

1 Описание объекта закупки Чашки петри.docx

4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Извещение расходные материалы для лабор.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монитор, подключаемый к компьютеру
Поставка сушильной и стиральной машины,согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (ГП935746)
Поставка изделий медицинского назначения (пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА).
Костюм спортивный
Мяч футбольный
Поставка молочной продукции: творог, сыр твердый, масло сливочное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.