Право заключения договора на поставку Кровельных материалов для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
23.99.12 Изделия из асфальта или аналогичных материалов
|
Категория ОКВЭД2:
|
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
|
Количество:
|
10 891,05 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
107,57 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
|
Общая стоимость закупки:
|
1 171 502,60 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
07.10.2021 17:27
|
Дата окончания подачи заявок:
|
26.10.2021 14:00
|
Дата окончания подачи документов:
|
27.10.2021 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
07.10.2021 17:27
|
Организатор:
|
Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Местонахождение заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Контактный адрес e-mail:
|
Natalya.Shalaeva@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8352) 22-52-89
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при
условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.
В случае заключения договора с СМСП:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной и направленной Поставщиком
накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактуры выставляется Поставщиком в сроки и в
соответствии с требованиями НК РФ.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки (начало и окончание): 10.04.2022г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
22.11.2021 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
02.12.2021 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
|
Комментарии:
После окончания торгов в Системе участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП В2В в соответствии с требованиями
закупочной документации (письмо о подаче оферты с итоговой стоимостью предложения, техническое предложение, коммерческое предложение в обязательном порядке подгружаются и
направляются отдельными файлами в формате Word/Excel)
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|