Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

08-10-2021

Право заключения договора на поставку Кровельных материалов для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» (#57073092)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 171 502 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на поставку Кровельных материалов для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
23.99.12 Изделия из асфальта или аналогичных материалов
Категория ОКВЭД2:
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Количество: 10 891,05 ед
Цена за единицу продукции: 107,57 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки: 1 171 502,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 07.10.2021 17:27
Дата окончания подачи заявок: 26.10.2021 14:00
Дата окончания подачи документов: 27.10.2021 14:00
Дата последнего редактирования: 07.10.2021 17:27
Организатор: Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес e-mail: Natalya.Shalaeva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8352) 22-52-89
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.
В случае заключения договора с СМСП:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной и направленной Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактуры выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки: Срок поставки (начало и окончание): 10.04.2022г.
Место рассмотрения заявок: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок: 22.11.2021 14:00
Дата и время подведения итогов: 02.12.2021 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Комментарии:
После окончания торгов в Системе участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП В2В в соответствии с требованиями закупочной документации (письмо о подаче оферты с итоговой стоимостью предложения, техническое предложение, коммерческое предложение в обязательном порядке подгружаются и направляются отдельными файлами в формате Word/Excel)
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-сметной и исполнительной документации Приложено задание на проектирование по вопросам писать на электронную почту kungurova@smpneftegaz.ru приложено задание на проектирование
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку швейного оборудования для ателье сети магазинов "Снежная Королева"
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку гладильного оборудования для ателье сети магазинов "Снежная Королева"
Труба стальная
Редуктор универсальный, Газовый диффузор к горелке, Наконечник, Сопло, Круг лепестковый торцовый, Круг фибровый(Кубитрон) 0 Антипригарный спрей Круг отрезной по металлу
ЖБИ изделия kungurova@smpneftegaz.ru

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.