Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2021

Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации систем автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС), охранной и тревожной сигнализации (ОТС)  и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в помещении государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Центр занятости населения города Волжска и Волжского района" (#55855589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 101 430 рублей
Закупочная организация: ГКУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЗН ГОРОДА ВОЛЖСКА И ВОЛЖСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200005321000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКА И ВОЛЖСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации систем автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС), охранной и тревожной сигнализации (ОТС)  и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в помещении государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Центр занятости населения города Волжска и Волжского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКА И ВОЛЖСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Волжск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Волжск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Османова Ольга Викторовна
Телефон: 7-83631-62024
Факс: 7-83631-62765
Электронная почта: vszan@mari-el.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2021 в 14:24:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 17 документации об электронном аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 430 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000053
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКА И ВОЛЖСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 (Тридцать) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требования к банковской гарантии установлены в разделе 25.2. настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643880000000800 л/с БИК 018860003

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103082000053001
Номер позиции 202103082000053001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 071 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ и соответствующего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящей документации счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 101 430 Российский рубль
Стоимость: 101 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 101 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 529 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и вспомогательных материалов
    Оказание услуг по обслуживанию посетителей в гардеробах ГБУ РМЭ «Поликлиника №2 г. Йошкар-Олы»
    Поставка расходных материалов для офисной техники
    Поставка изделия медицинского назначения:заменитель костной ткани
    Поставка изделий медицинского назначения:губка гемостатическая компрессионная для наружного применения
    Выполнение работ по текущему ремонту

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.