Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200015821000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"Название тендера Выполнение подрядных работ по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Краева Людмила Аркадьевна
Телефон: 643-362-721770
Факс: 643-362-721710
Электронная почта: savino-internat@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:53:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.17 Информационной карты .Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе содержится в приложении
№ 2 к Части III. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации
об аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 997 496 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течении 95 (девяносто пяти ) дней с момента заключения контракта (ЧАСТЬ VI. «Проект контракта»). Начало работ не ранее 26 мая 2021г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 974 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103082000158001
Номер позиции 202103082000158001000014
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта и гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта и исполнения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт учебного здания (замена окон)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 997 496 Российский рубль
Стоимость: 1 997 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 997 496 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 2.81 Мб)Локальный ресурсный сметный расчет.pdf (Локальный ресурсный сметный расчет 3.7 Мб)Сводный сметный расчет.pdf (Сводный сметный расчет 697.79 Кб)Раздел ПД №11 ССР .xlsx (Раздел ПД №11 ССР 17.11 Кб)Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 23.63 Кб)Документация .doc (Документация 906.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 48.43 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 34.49 Кб)Тендерная документация
Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 2.81 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ строительно-монтажныхВыполнение работ по устройству системы водоотведения по ул. Подольских Курсантов г. Йошкар-Олы на участке от дома № 8 (МБДОУ «Детский сад «Звездочка») до дома № 10Оказание услуг по определению рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл, планируемых к приватизации в 2021 году, с проведением экспертизы отчета об оценкеПоставка расходных медицинских материаловОказание услуги по проведению экспертизы промышленной безопасности крана стрелового автомобильногоПоставка медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ "Моркинская ЦРБ"