Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

16-04-2021

Выполнение подрядных работ по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (#52944731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 997 497 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200015821000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Выполнение подрядных работ по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Савино д, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Краева Людмила Аркадьевна
Телефон: 643-362-721770
Факс: 643-362-721710
Электронная почта: savino-internat@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:53:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.17 Информационной карты .Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе содержится в приложении № 2 к Части III. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации об аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 997 496 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течении 95 (девяносто пяти ) дней с момента заключения контракта (ЧАСТЬ VI. «Проект контракта»). Начало работ не ранее 26 мая 2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 974 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103082000158001
Номер позиции 202103082000158001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта и гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта и исполнения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт учебного здания (замена окон)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 997 496 Российский рубль
Стоимость: 1 997 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 997 496 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 2.81 Мб)
  • Локальный ресурсный сметный расчет.pdf (Локальный ресурсный сметный расчет 3.7 Мб)
  • Сводный сметный расчет.pdf (Сводный сметный расчет 697.79 Кб)
  • Раздел ПД №11 ССР .xlsx (Раздел ПД №11 ССР 17.11 Кб)
  • Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 23.63 Кб)
  • Документация .doc (Документация 906.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 48.43 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 34.49 Кб)

  • Тендерная документация


  • Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 2.81 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ строительно-монтажных
    Выполнение работ по устройству системы водоотведения по ул. Подольских Курсантов г. Йошкар-Олы на участке от дома № 8 (МБДОУ «Детский сад «Звездочка») до дома № 10
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл, планируемых к приватизации в 2021 году, с проведением экспертизы отчета об оценке
    Поставка расходных медицинских материалов
    Оказание услуги по проведению экспертизы промышленной безопасности крана стрелового автомобильного
    Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ "Моркинская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.