Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

18-03-2021

Замена оконных блоков  в здании управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (#52230281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 94 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300029021000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Название тендера Замена оконных блоков  в здании управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 134
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 134
Ответственное должностное лицо Тюнькова Ольга Александровна
Телефон: 8-8362-420028
Электронная почта: uoa-tender@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2021 в 12:11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 860 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000290
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней со дня подписания обеими сторонами муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000290002
Номер позиции 202103083000290002000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и в порядке, предусмотренном настоящей документацией об аукционе, ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 948.6 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с частью 4 статьи 33, частью 2.2 статьи 96, пунктом 1 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчиком устанавливаются требования к гарантии качества работы, а также требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий их качества (гарантийные обязательства), и условие обеспечения гарантийных обязательств. Гарантийный срок предоставления Исполнителем гарантий качества выполненной работы - 2 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 94 860 Российский рубль
Стоимость: 94 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 94 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМЕНЕНА Документация (Замена окон в УО).docx (Документация (Замена окон в УО) 163.53 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗМЕНЕНА Документация (Замена окон в УО).docx (Документация (Замена окон в УО) 163.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка устройства автоматического отбора проб биологических аэрозолей  воздуха (аспиратор)
    Поставка хозяйственных товаров (текстиль)
    Поставка бумаги для офисной техники белой
    Оказание услуг в 2021 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи (детей-инвалидов) в виде набора социальных услуг по заболеваниям нервной системы
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для нужд ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» во 2 квартале 2021 года
    Поставка товара для оказания услуг в области здравоохранения по обеспечению отдельных категорий граждан через аптечную организацию по рецептам врачей лекарственными препаратами на основании закона РМЭ от 21.03.2012 №8-З «Об охране здоровья граждан в Республике Марий Эл» для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой». Льготные лекарственные препараты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.