Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2020

Разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция очистных сооружений канализации биологической очистки п. Параньга Параньгинского района Республики Марий Эл" (#47685339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 4 895 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300016320000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАНЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция очистных сооружений канализации биологической очистки п. Параньга Параньгинского района Республики Марий Эл"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение ИКА
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАНЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньгинский р-н, Параньга пгт, УЛИЦА НОВАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньгинский р-н, Параньга пгт, УЛИЦА НОВАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Семенова Т Б
Телефон: 8-83639-41933
Электронная почта: econotdelpar@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2020 в 09:44:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме . Участник конкурса вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе направляется участником конкурса оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в конкурсе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику конкурса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 895 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000163
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАНЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала разработки проектной документации - с момента заключения контракта. Срок сдачи проектной документации Заказчику – с положительным заключением государственной экспертизы в течение 130 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810422023006210 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 895 200 Российский рубль
Стоимость: 4 895 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.16.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств)


Всего на сумму: 4 895 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДокументПСД.doc (ДокументПСД 633.5 Кб)
  • Сметы.pdf (Сметы 1.06 Мб)
  • Техническая документация

    • ДокументПСД (ДокументПСД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская МБ"
    Поставка металлопроката алюминиевого ГОСТ 21631-76
    Оказание услуг на проведение лабораторных исследований во 2 полугодии 2020 года для нужд ГБУ РМЭ "Килемарская РБ".
    Поставка металлопроката алюминиевого ГОСТ 21631-76
    Поставка реагентов для анализатора Cobas c-311
    Поставка медицинского изделия "Тележка медицинская внутрикорпусная для перевозки больных", ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская МБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.