Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2020

Содержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл на маршрутах движения школьных автобусов (лот № 6) (#45911333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Содержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл на маршрутах движения школьных автобусов (лот № 6)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Содержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл на маршрутах движения школьных автобусов (лот № 6)
Номер закупки: 0308200000120000012
Идентификационный код закупки: 202121507676312150100100040024211244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКАВТОДОР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1215076763
КПП: 121501001
Местонахождение: 424036 Марий Эл Респ Йошкар-Ола г УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424036, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 26
Адрес электронной почты: torgi.avtodor@mail.ru
Контактный телефон: 7-8362-232820
Ответственное должностное лицо: Белоусова Татьяна Алексеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.03.2020 14:07 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 27.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 31.03.2020 09:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.03.2020 14:07 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЭТП «ТЭК-Торг» по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе приведен в пункте 4.2 раздела 4 части I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 161 979 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов 42.11.20.000 УСЛ ЕД 1 0.00 0.00
Итого: 0
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с частями 5 и 6 статьи 30 Закона 44-ФЗ, Подрядчик, не являющейся субъектом малого предпринимательства, обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства. Объем такого привлечения должен составлять 15 % от цены контракта.
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Соответствие требованиям, установленным пунктами 3 –5, 7, 7.1, 9, 10, 11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКАВТОДОР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003082000001001
Номер позиции в плане-графике: 202003082000001001000004
Идентификационный код закупки: 202121507676312150100100040024211244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Автомобильные дороги общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл на маршрутах движения школьных автобусов на территории Горномарийского, Юринского районов Республики Марий Эл
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Сроки выполнения отдельных видов работ – согласно Адресных заданий, выданных Заказчиком (форма приведена в Приложении № 5 к проекту Государственного контракта (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе)), в соответствии с п. 4.1.2 Контракта; Окончание выполнения работ по Контракту – 17 августа 2020 года; Сдача-приемка выполненных работ по настоящему Контракту включает в себя время, необходимое Заказчику для приемки выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Контракта, а также время, необходимое Подрядчику для устранения недостатков, выявленных при приемке работ (при наличии).
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 392429.69 Российский рубль (1.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2616197.9 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.03.2020 14:07 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе приведен в пункте 2.2 раздела 2 части I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе до «23» марта 2020 года (включительно).
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация_ЭА.rar
19.03.2020 14:10 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт помещений мытья посуды в группах 6 шт.
Оказание образовательных услуг по программе профессиональной подготовки Охранников
Запасные части на станки с ЧПУ
Лот № 170021 "Хозяйственные товары" для нужд Уфимского филиала ООО "РН-Ремонт НПО" в 2020г.
Комплекс услуг по дизайну, изготовлению, передаче, монтажу рекламно-информационных материалов к круглому столу «Актуальные вопросы устойчивого развития АО «Оренбургнефть» в регионе».
Поставка Блока в сборе для компаблока CP75-V-500 Alfa Laval.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.