Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

30-03-2018

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объектах ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл согласно техническому заданию (Приложение № 1 к аукционной документации). (#33078689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 130 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100005318000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объектах ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл согласно техническому заданию (Приложение № 1 к аукционной документации).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, УЛ ЯСНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, УЛ ЯСНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Горшков Роман Владимирович
Дополнительная информация: Электронный аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 12:55:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки: etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заполнение заявок осуществляется в соответствии с порядком, определенном оператором электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03081000053
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 17 декабря 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего пункта об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ 1 – внесение денежных средств на счет заказчика: В случае, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта и составляет – 19500 рублей, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В платежном поручении в графе назначение платежа обязательно указывается: Обеспечение исполнения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объектах ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл. Срок предоставления обеспечения: до момента подписания контракта. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Порядок и сроки возврата денежны
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на объектах ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл согласно техническому заданию (Приложение № 1 к аукционной документации).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 130 000 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 130 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение ТО и ремонт АПС.docx (извещение ТО и ремонт АПС 70.61 Кб)
  • документация об электронном аукционе ТО и ремонт АПС для СМП и СОНКО.doc (документация об электронном аукционе ТО и ремонт АПС для СМП и СОНКО 1.02 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологических инструментов
    Оказания услуг по организации горячего питания детей
    Выполнение комплекса работ по уборке помещений
    Услуги по ремонту двигателя и ходовой части трактора ТТ-4
    Поставка средства реабилитации инвалидов: кресла-туалета
    Услуги по ремонту вездехода ГАЗ 34039

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.