Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705881875
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка жалюзи
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 14.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
ИНН 1215085052
КПП 121501001
ОГРН 1021200779445
Фактический адрес заказчика 424003, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Суворова, дом 26
Почтовый адрес заказчика 424003, Марий Эл, Йошкар-Ола, Суворова, дом 26
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Прайзель Наталья Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@zpp12.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 684357
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2017 в 11:00
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Организатор закупки Акционерное общество «Завод полупроводниковых приборов»
Специализированная организация Не привлекается
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не привлекается
Срок заключения договора Не позднее 20 дней, но не ранее 10 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Обеспечение заявки Требуется в размере 16247 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «28» декабря 2017 года по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 26.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» www.etprf.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2017 по 22.12.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160205003
Номер позиции в плане закупок П165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка жалюзи
Начальная (максимальная) цена договора 324 930 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д.26
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
|
13 Производство текстильных изделий |
Штука |
38 |
|
Документация
Приложение №1 к документации о закупке_Проект договора (13.12.2017)
Приложение №2 к документации о закупке_ Требования к продукции (13.12.2017)
Документация о закупке (13.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт автоматизированной блок-модульной газовой котельной основного комплекса зданийПоставка лекарственных препаратов (ампулы, флаконы) включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №111» в 2018 году.Поставка лекарственных препаратов (таблетированные, мази, флаконы, аэрозоли) включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №111» в 2018 году.Оказание услуг по теплоснабжению в здании Волосовского городского суда Ленинградской области в 2018 годуВыполнение работ по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Детская городская поликлиника №51"36.00.11.000 - водоснабжение и канализация Волховского РОСП