Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

01-09-2017

Приобретение и установка пластиковых окон в здании администрации (согласно технического задания) (#29620908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 109 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300003117000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение и установка пластиковых окон в здании администрации (согласно технического задания)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛ КИРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛ КИРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Фоминых Ирина Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки Приложение №1 сопроводительной документации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 425550, Республика Марий Эл, Куженерский район, пгт.Куженер, ул. Кирова, д. 14, 2 этаж, кабинет №34 Заявки подаются в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8.00 до 17.00 (обед с 12 ч. 00 мин. до 13ч. 00 мин.) (время московское
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации раздел 7.Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Куженерский муниципальный район» на 2017 г.
Номер организации заказчика 01083000031
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 40 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.4 сопроводительной документации.Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение и установка пластиковых окон в здании администрации (согласно технического задания)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 109 500 Российский рубль
Стоимость: 109 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 109 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ЗК окна - архив.doc (документация ЗК окна - архив 357.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка доски магнитной для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    Приобретение программного обеспечения для нужд ГБУ РМЭ "Сернурская ЦРБ"
    Закупка упаковочного материала для стерилизации
    Проведение аттестации по требованиям безопасности АРМ, предназначенного для обработки конфиденциальной информации
    Поставка кресел-колясок прогулочных для детей с заболеваниями ДЦП и обеспечение ими инвалидов в 2017 году
    Поставка масел, смазок и специальных жидкостей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.