Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2017

Оказание услуг по поверке средств измерений на III квартал 2017 года для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» и его филиалов (#28617612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 220 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705245291
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера оказание услуг по поверке средств измерений на III квартал 2017 года для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» и его филиалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
ИНН 1215101480
КПП 121501001
ОГРН 1051200016867
Фактический адрес заказчика 424007, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Машиностроителей, дом 121
Почтовый адрес заказчика Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Контактное лицо заказчика Фоминых Антон Юрьевич
Электронная почта организатора a1563@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 553000
Факс +7 (8362) 553000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.06.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.06.2017 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, корпус № 4, 3 этаж, кабинет № 4.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подаётся участником процедуры закупки Заказчику в письменной или электронной форме в срок указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок. При этом заявка, поданная в электронной форме, должна быть подписана усиленной электронной цифровой подписью лица, уполномоченного от имени Участника осуществлять закупки (с приложением документа подтверждающего данные полномочия).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.06.2017 по 27.06.2017
Место предоставления В письменной форме по адресу Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, корпус № 4, 3 этаж, кабинет № 4, по заявке на электронную почту: a1563@mail.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок. Предоставление документации о проведении запроса котировок в письменной форме и в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160219692
Номер позиции в плане закупок П40

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поверке средств измерений на III квартал 2017 года для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» и его филиалов
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки в соответствии с приложением №1 Техническое задание

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.40.129 Услуги в области метрологии прочие, не включенные в другие группировки 71.12.62 Деятельность в области метрологии Условная единица 1

Документация

Проект договора1 (21.06.2017)
Документация (21.06.2017)
Приложение № 1 (тех.задание) (21.06.2017)
Приложение № 2 (форма котир.заявки) (21.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0830-2017-00238 Оказание услуг по обеспечению бесперебойной работы отдельных систем и инфроструктуры АО "НИТИ им. П.И. Снегирева"
Выполнение работ по капитальному ремонту в корпусе № 82 (помещения № 32, 33, 34, 35, 37, 38, 102.1, 102.2, 113, 131, 144, 162 цеха №3) и в корпусе №1 (помещения № 425, 427, 430, 450)
Прямая закупка (закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) № 36-2017, на поставку газоиспользующего оборудования, для нужд АО "Газпром газораспределение Саранск"
Монтаж автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре
Поставка 002.145Н ЗИ-1 Запасные части для генератора ВГ7500Н с ПЗ
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств – административное здание, расположенного г. Саранск, 2-ая промышленная 4/1 в количестве 1 единицы (согласно техническому заданию)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.