Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2017

Капитальный ремонт по установке беспорожных дверей в помещении ГКУ РМЭ «Центр соцподдержки в г. Йошкар-Оле» в рамках программы «Доступная среда» (#27847677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 261 383 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМЭ "ЦЕНТР СОЦПОДДЕРЖКИ В Г. ЙОШКАР-ОЛЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0808200002117000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В ГОРОДЕ ЙОШКАР-ОЛЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Капитальный ремонт по установке беспорожных дверей в помещении ГКУ РМЭ «Центр соцподдержки в г. Йошкар-Оле» в рамках программы «Доступная среда»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В ГОРОДЕ ЙОШКАР-ОЛЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424006, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул СОВЕТСКАЯ, 181
Почтовый адрес Российская Федерация, 424006, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул СОВЕТСКАЯ, 181
Ответственное должностное лицо Варсегова Марина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 11:40:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты, с момента размещения извещения
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки и п. 3.3 раздела II аукционной документации до 17.00 час, московского времени 4 мая 2017 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 31 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое в соответствии с ч. 1.1. ст. 31 44-ФЗ указаны в пунктах 8.16 и 8.27 раздел III "Информационной карты аукциона в электронной форме"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 383 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл (в том числе средства Федерального бюджета)
Номер организации заказчика 08082000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В ГОРОДЕ ЙОШКАР-ОЛЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 613 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки определен в части 4.3 раздела II "Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 069 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на капитальный ремонт по установке беспорожных дверей в помещении ГКУ РМЭ «Центр соцподдержки в г. Йошкар-Оле» в рамках программы «Доступная среда.» Обеспечение исполнения контракта на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в части 6.2 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Согласно технического задания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 261 383 Российский рубль
Стоимость: 261 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)


Всего на сумму: 261 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ №19-ОД.zip (Приказ №19-ОД 6.13 Мб)
  • ИзвещениеДВЕРИ.doc (Извещение ДВЕРИ 39 Кб)
  • АДДВЕРИ.doc (Аукционная документация ДВЕРИ 660.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.