Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2017

Поставка товаров (пиломатериалов) в целях ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера на территории Волжского муниципального района Республики Марий Эл в течении 2017 года. (#27455868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Закупочная организация: администрация Волжского муниципального района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300004417000009
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка товаров (пиломатериалов) в целях ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера на территории Волжского муниципального района Республики Марий Эл в течении 2017 года.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Волжск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Волжск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 29
Ответственное должностное лицо Студентова Наталья Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Советская, д.29, каб.29.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (по местному времени).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории Волжского района Республики Марий Р­Р». Оплата товара осуществляется РїРѕ цене единицы товара РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· объема фактически поставленного товара.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Волжский муниципальный район"
Номер организации заказчика 01083000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 1 (одного) календарного дня со дня подписания контракта Сторонами. Конкретные сроки будут указываться при непосредственном проведении запроса котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, исходя из характера чрезвычайной ситуации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000095 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000095 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фанера
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.12.110 (Фанера)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты древесно-стружечные
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.13.000 (Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы хвойных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.10.110 (Пиломатериалы хвойных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Дрова
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)

Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы лиственных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.10.120 (Пиломатериалы лиственных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты древесно-волокнистые из древесины
Количество: 1.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.14.000 (Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация о предварительном отборе.docx (Информация о предварительном отборе 23.36 Кб)
  • Приложение № 1 Наименование и краткая характеристика товаров.doc (Приложение № 1 Наименование и краткая характеристика товаров 39.5 Кб)
  • Приложение № 2 Форма заявки на 2017 г.docx (Приложение № 2 Форма заявки на 2017 г 20.59 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка товаров (оборудование, инструменты)  для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера на территории Волжского муниципального района Республики Марий Эл в течении 2017 года
    Металлорежущий инструмент
    Бензин АИ-92
    Поставка лекарственного препарата "Иммуноглобулин против клещевого энцефалита"
    Поставка лекарственного препарата "Сыворотка против яда гадюки обыкновенной"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.