Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

10-09-2016

Поставка блочно-контейнерных модулей (#24347593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Авиационная база Федеральной службы безопасности России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100000216000135
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка блочно-контейнерных модулей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, П/О СЕМЕНОВКА
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Семеновка п/о.
Ответственное должностное лицо Корчагин Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2016 в 14:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, П/О СЕМЕНОВКА
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в Извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку только в том случае, если Заказчик вносил изменения в Извещение. Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (Официального сайта): www.new.zakupki.gov.ru
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Государственный контракт заключается только с юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03081000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Заказчик производит оплату по факту поставки товара в срок не позднее 30 декабря 2016 года после представления Поставщиком установленным порядком Заказчику подписанных счет-фактуры (счета) и товарной накладной. При непредставлении Поставщиком указанных документов или отсутствия в них необходимой информации оплата не производится. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки - 20 (Двадцать) календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603081000002001
Номер позиции в плане закупок П44201603081000002001000164

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка блочно-контейнерных модулей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.290 (Здания нежилые, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок.doc (запрос котировок 214.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка путевок на предоставление услуг по организации отдыха и оздоровления детей
    Закупка продуктов питания (мука, крупы)
    Оказание услуг по изготовлению подарочных наборов ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
    Проведение ремонта плоттера HP и закупка материалов для его работы
    Оказание услуг питания
    Оказание услуг по ремонту (восстановлению) картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.