Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2016

Выполнение работ по реконструкции несущих конструкций, перекрытий, и покрытий промышленного здания корпуса №70 (#24279784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 162 610 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604064005
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по реконструкции несущих конструкций, перекрытий, и покрытий промышленного здания корпуса №70
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
ИНН 1215085052
КПП 121501001
ОГРН 1021200779445
Фактический адрес заказчика 424003, Респ МАРИЙ ЭЛ, г ЙОШКАР-ОЛА, ул СУВОРОВА, дом 26
Почтовый адрес заказчика 424003, Марий Эл, Йошкар-Ола, Суворова, дом 26

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
Контактное лицо заказчика Дремина Гульзарина Фазилевна
Электронная почта организатора zakupki@zpp12.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 684424

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.09.2016 в 18:28
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Завод полупроводниковых приборов»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора.
Сведения о контрагенте ООО «Силби», ИНН 1207009001, КПП 120701001, ОГРН 1061218012316, адрес места нахождения: 425200, РМЭ, Медведевский р-он, пгт. Медведево, ул. Медведево, д.86.
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) (контрактов) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (контракта) (Приложение №1 к Извещению). 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора (контракта).
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 15.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 15.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 15.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150145071
Номер позиции в плане закупок П239

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по реконструкции несущих конструкций, перекрытий, и покрытий промышленного здания корпуса №70
Начальная (максимальная) цена договора 1 162 610 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РМЭ, Г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д.26

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.22 Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха 43 Работы строительные специализированные Условная единица 1

Документация

Извещение (02.09.2016)
Протокол рассм по реконструкции корпус №70 от 22.08.16 (31.08.2016)
Проект договора (31.08.2016)
Извещение (документация) ЕП корпус 70 (02.09.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тепловая энергия в горячей воде для отопления и горячего водоснабжения
Поставка автомобиля
Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции: часы наручные с символикой АО "ЗПП" к 75-летию АО "ЗПП"
Поставка комплектующих товаров внутрикамерного оснащения для ремонта колпаковой печи СAMCO J-16-1830
Поставка сантехнических материалов
Выполнение работ по ремонту системы вентиляции корпуса № 107

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.