Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

23-08-2016

Выполнение работ по устройству проезда по ул.Горького пгт.Куженер (характеристики объекта закупки в соответствии с разделом 3 "Техническое задание" документации об аукционе) (#24100751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 2 427 651 рублей
Закупочная организация: Куженерская городская администрация
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300006616000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"
Название тендера выполнение работ по устройству проезда по ул.Горького пгт.Куженер (характеристики объекта закупки в соответствии с разделом 3 "Техническое задание" документации об аукционе)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, СТЕПАНА ЛЕБЕДЕВА, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, Степана Лебедева ул., 20а, -
Ответственное должностное лицо Михеева Людмила Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 16:02:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 427 651 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальное образование «Городское поселение Куженер»
Номер организации заказчика 01083000066
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 15 октября 2016 г. (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 276 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на лицевом счете участника на электронной площадке. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником такого аукциона установлены на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000146 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 121 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в пункте 6.3 документации об аукционе и в Информационной карте документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям пункта 6.4. Раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона», или внесением денежных средств на указанный в Разделе 2. «Информационная карта электронного аукциона» Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000146 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по устройству проезда по ул.Горького пгт.Куженер (характеристики объекта закупки в соответствии с разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 427 651 Российский рубль
Стоимость: 2 427 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 2 427 651 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе.doc (документация об аукционе 731 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 216.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроматериалов для объектов ФГБОУ ВО «ПГТУ»
    Поставка газа
    Специальная оценка условий труда
    Поставка газ 108328-Д 3
    Проведение научно-практического семинара
    Стирка белья для нужд УФСБ России по Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.