Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2016

Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации (#23687536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 90 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100001516000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424007, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, СТРОИТЕЛЕЙ, 56/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424007, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, СТРОИТЕЛЕЙ, 56/А, -
Ответственное должностное лицо Домрачев Владимир Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424007, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, СТРОИТЕЛЕЙ, 56/А, - канцелярия
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) осуществляется с использованием единой информационной системы (ЕИС). 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Участники закупки должны соответствовать требованиям федеральных законов от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", т.е. участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. 2. В соответствии с требованиями федерального закона от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (п.15 ч.1 ст.12) выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре вправе осуществлять только лица, имеющие лицензию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление производства работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. 3. В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона и постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» к участию в запросе котировок не допускаются организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Дополнительная информация Требования к участникам запроса котировок: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки. 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника заку

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03081000015
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сентябрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая услуга
Номер плана закупок 44201603081000015001
Номер позиции в плане закупок П44201603081000015001000038

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 90 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Техническое задание.doc (Приложение №1 Техническое задание 72.5 Кб)
  • Приложение № 2 Расчет НМЦК.xls (Приложение № 2 Расчет НМЦК 71.5 Кб)
  • Приложение №3,4 Формы котировочной заявки.doc (Приложение №3,4 Формы котировочной заявки 52.5 Кб)
  • Приложение №5 Проект госконтракта.doc (Приложение №5 Проект госконтракта 158 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по осуществлению специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по экстренным показаниям по: аллергологии и иммунологии, анестезиологии и реаниматологии, гастроэнтерологии, инфекционным болезням, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, колопроктологии, неврологии, нейрохирургии, пульмонологии, рентгенологии, терапии, травматологии и ортопедии, трансфузиологии, ультразвуковой диагностике, урологии, функциональной диагностике, хирургии (абдоминальной), хирургии (комбустиологии), эндокринологии, эндоскопии; плановой и экстренной специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в отделениях: комбустиологическом, инфекционном сотрудникам уголовно исполнительной системы Республики Марий Эл
    Поставка медицинских изделий для отделения анестезиологии-реанимации
    Услуги по осуществлению специализированной медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по акушерству и гинекологии по профильным отделениям - родовое, послеродовое, патологии беременности сотрудникам уголовно-исполнительной системы Республики Марий Эл
    Поставка медицинской мебели для оснащения Мари - Куптинского ФАП
    Оказание услуг по водоснабжению.
    Выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по строительству объекта "Поликлиника на 300 посещений в смену в г.Козьмодемьянске Республики Марий Эл"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.