Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200003116000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Смена и восстановление отдельных элементов частичная замена оконных и дверных заполнений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ОСИПЕНКО, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ОСИПЕНКО, 33
Ответственное должностное лицо Глазырин Андрей Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2016 в 16:38:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подать заявки на участие в аукционе могут лица, указанные
в документации об аукционе, получившие аккредитацию на электронной площадке и предоставившие обеспечение заявки на участие в таком аукционе в размере, указанном в Информационной карте аукциона.
Участник аукциона, получивший аккредитацию
на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки указан в Информационной карте аукциона.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие
в аукционе оператор электронной площадки присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 947 324 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03082000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 (Шестидесяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603082000031001
Номер позиции в плане закупок П44201603082000031001000138
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 473 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 194 732 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смена и восстановление отдельных элементов, частичная замена оконных и дверных заполнений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 947 324 Российский рубль
Стоимость: 1 947 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
1 947 324 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД смена окон.doc (Аукционная документация 476 Кб)!смета окна_двери (1).rtf (Приложение № 410.98 Кб)Приложение 1 (окно).JPG (Приложение № 65.27 Кб)Приложение 2 (дверь).JPG (Приложение № 45.91 Кб)Приложение 3 (входная группа).JPG (Приложение № 60.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к УПАТС «МиниКом DX-500»Услуги по представлению телефонной связи для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"Поставка путевок на санаторно-курортное лечение судей, находящихся в отставке, для нужд Верховного Суда Республики Марий Эл Поставка лекарственных препаратов индивидуального изготовления на 2 полугодие 2016 годаПраво заключения
контракта на поставку лабораторного
оборудования для направления подготовки "Зоотехния" и
"Ветеринария" для нужд ФГБОУ ВО «Марийский государственный
университет»Поставка стоматологических инструментов и расходных материалов для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"