Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000124000429 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (глазных протезов) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году |
запрос цен ДК-17-27/32569 от 11.11.2024 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мальцева Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
post@12.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-414006 |
Факс |
7-8362-453223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Глазной протез пластмассовый Глазной протез стеклянный Полное описание Обьекта закупки в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 0 |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделия, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы, но не ранее 1 января 2025 года Оплата оказания работы осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимальной цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается с даты подписания Акта приема-передачи Изделия: - Глазные протезы – не менее 1 (Одного) года. В случае предъявления претензий Исполнитель обязан в течение 10 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного Изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, по месту выполнения работ изделий. Прием заказов на выполнение работ, примерка, подгонка, при наличии направления Заказчика, осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней с даты получения направления от Получателя. Выполнение работ осуществляется до 01 сентября 2025 года включительно. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации_глазные протезы 11.11.2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084251 |