Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#81266702)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000385 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000385

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

запрос цен от 21.10.2024 № АЛ-17-27/30196
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальцева Оксана Александровна

Адрес электронной почты

post@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП: ХАРАКТЕРИСТИКИ: РОСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, СМ: 105 ВЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, КГ: 15 ШИРИНА СИДЕНЬЯ, СМ: 21 ГЛУБИНА СИДЕНЬЯ, СМ: 24 ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКА, СМ: 12 2. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП: ХАРАКТЕРИСТИКИ: РОСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, СМ: 118 ВЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, КГ: 22 ШИРИНА СИДЕНЬЯ, СМ: 26 ГЛУБИНА СИДЕНЬЯ, СМ: 31 ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКА, СМ: 14 3. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП: ХАРАКТЕРИСТИКИ: Рост пользователя - 98 см Вес пользователя -12 кг Ширина сиденья -24 см Глубина сиденья - 26 см Высота подлокотника -15 см 4. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП: Характеристики: Рост пользователя, см: 154 Вес пользователя, кг: 52 Ширина сиденья, см: 45 Глубина сиденья, см: 43 Высота подлокотника, см: 20



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение креслом-стулом) осуществляется по месту его жительства, при наличии направления Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок обеспечения Получателя - до 01 декабря 2024 года включительно. Год выпуска товара не ранее 2023 года.
Приложения:

Запрос_ходунки ДЦП_21.10.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045805

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по передаче права использования электронной базы данных на условиях простой (неисключительной) лицензии - Электронная система «Госфинансы» версия ПЛЮС
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения "1С: Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 12 месяцев. Электронная поставка"
Запрос цены. Приобретение мебели для Муниципального бюджетного учреждения культуры "Дом культуры Ожерелье" по адресу: городской округ Кашира, микрорайон Ожерелье, улица Советская, дом 10.
Запрос цены. Закупка спортоборудования для объекта капитального строительства «Строительство многофункционального социально-спортивного центра в р.п. Комсомольский Чамзинского муниципального района Республики Мордовия»
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протезов нижних конечностей) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протезов нижних конечностей с индивидуальными характеристиками) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.