Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000124000366 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году |
запрос ДК-17-27/29166 от 11.10.2024 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Пушкина, д.7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мальцева Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
post@12.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-414006 |
Факс |
7-8362-453223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 204 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 8280 | ||
Штука | 1280 | ||
Штука | 180 | ||
Штука | 30 | ||
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 720 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100% в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 декабря 2024 года включительно. |
Приложения: | |
Запрос цен_спец. средства (средства ухода) 10.10.2024 на 2024 год.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029234 |