Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2024

Услуги по проведению ежегодного профилактического медицинского осмотра сотрудников органов принудительного исполнения Мари-Турекского, Параньгинского, Сернурского, Куженерского, ново-Торъяльского районного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по республике Марий Эл (#80354473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 98 527 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100003424000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера услуги по проведению ежегодного профилактического медицинского осмотра сотрудников органов принудительного исполнения Мари-Турекского, Параньгинского, Сернурского, Куженерского, ново-Торъяльского районного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Бастракова Юлия Сергеевна
Телефон: 8-8362-684937
Электронная почта: mto12fssp@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 08:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 527 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241121509918212150100100240088690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в пределах пгт. Мари-Турек Республики Марий Эл по месту расположения медицинского учреждения исполнителя.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
услуги по проведению ежегодного профилактического медицинского осмотра сотрудников органов принудительного исполнения Мари-Турекского, Параньгинского, Сернурского, Куженерского, ново-Торъяльского районного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по республике Марий Эл Условная единица 98527 98527


Итого: 98527 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4926.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о закупке. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401081000034001
Номер позиции 202401081000034001000070


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк (11).docx

проект контракта.docx

описание обьекта закупки, тех.задание.doc

требования+инструкция к содержанию заявки (4).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Устройства автоматической обработки данных прочие
Выполнение работ по капитальному ремонту водосточной системы административного здания ФКУ КП-7 УФСИН России по Республике Марий Эл
Выполнение работ по осуществлению подготовки проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт водопропускной трубы на автомобильной дороге Микряково - Макаркино км 1+847"
Выполнение работ по осуществлению подготовки проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт автомобильных дорог Козьмодемьянск - Большой Сундырь на участке км 14+070 - км 14+350 и Картуково - Еласы - Пайгусово на участке км 0+003 - км 0+300 (устройство электроосвещения)"
Поставка гигрометров.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.