Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2024

Оказание услуг в 2024 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по заболеваниям органов пищеварения, заболеваниям костно-мышечной системы и соединительной ткани. (#79813790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 264 464 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0208100000124000117
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг в 2024 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по заболеваниям органов пищеварения, заболеваниям костно-мышечной системы и соединительной ткани.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Пушкина ул, дом № 7
Почтовый адрес организации 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Пушкина ул, дом № 7
Ответственное должностное лицо Заровняева Наталья Владимировна
Телефон: 7-8362-692056
Факс: 8362-45-32-23
Электронная почта: zakupki@12.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 15:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 12:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060801 л/с БИК 018860003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 264 464 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241120000073012150100102830028690323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Марий Эл

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга санаторно-курортных организаций 86.90.19.140-00000001 Условная единица 720 1756.2 1264464


Итого: 1264464 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 63223.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402081000001001
Номер позиции 202402081000001001000397


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.doc

Приложение 4. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.doc

Извещение. скл пищеварение.doc

Техническая документация

  • Приложение 2. Обоснование НМЦК.doc (Приложение 2. Обоснование НМЦК.doc)
  • Приложение 4. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc (Приложение 4. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc)
  • Приложение 1. Описание объекта закупки.docx (Приложение 1. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.doc (Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.doc)
  • Извещение. скл пищеварение.doc (Извещение. скл пищеварение.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

202 _ поставка шкафов связи и сетевого оборудования для установки на ПС 220 «Ванино» и организации ГГС в рамках реализации проекта по Увеличению мощности перевалки угля АО «Дальтрансуголь» до 40 млн. тонн в год, в соответствии с Техническим Заданием (Приложение № 1 к Договору)
Поставка продуктов питания ( морковь столовая, лук репчатый, картофель продовольственный) в рамках государственного оборонного заказа для нужд УФСИН России по Республике Марий Эл
Оказание услуг по проведению культурно-развлекательных мероприятий в рамках реализации Всероссийского молодежного образовательного форума "Амур".
Средство дезинфицирующее
Оказание услуг по оформлению и брендированию территории проведения окружного этапа Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0".
Поставка реактивов для лучевой диагностики для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.