Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-07-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#79571198)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000264 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000264

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Запрос № АЛ-17-27/21035 от 25.07.2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП: ХАРАКТЕРИСТИКИ: РОСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, СМ: 105; ВЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, КГ: 15; ШИРИНА СИДЕНЬЯ, СМ: 21; ГЛУБИНА СИДЕНЬЯ, СМ: 24; ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКА, СМ: 12. 2. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП: ХАРАКТЕРИСТИКИ: РОСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, СМ: 118; ВЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, КГ: 22; ШИРИНА СИДЕНЬЯ, СМ: 26; ГЛУБИНА СИДЕНЬЯ, СМ: 31; ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКА, СМ: 14. 3. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП: ХАРАКТЕРИСТИКИ: Рост пользователя - 98 см. Вес пользователя -12 кг. Ширина сиденья -24 см. Глубина сиденья - 26 см. Высота подлокотника -15 см. Подробные характеристики указаны в приложени запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение креслом-стулом) осуществляется по месту его жительства, при наличии направления Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок обеспечения Получателя - до 01 декабря 2024 года включительно. Год выпуска товара не ранее 2023 года.
Приложения:

Запрос_кресло-стулья_ ДЦП (3 шт)_ 25.07.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911289

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг профессиональных артистов на мероприятии «День города»
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Дедовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2025
Запрос цены. Поставка системных блоков
Запрос цены. Поставка офисной мебели для нужд ФГБУ «ВНИИР»
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.