Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-07-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опоры) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#79501051)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000254 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000254

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (опоры) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Запрос № АЛ-17-27/20568 от 22.07.2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Опора для сидения для детей-инвалидов Опора для сидения должна иметь сиденье на колёсиках с тормозами, помогать тормозить рефлекс переразгибания за счёт регулируемого угла наклона спинки и регулируемого угла наклона и высоты подножки. 2. Опора для лежания для детей-инвалидов Специализированная опора должна быть с крепёжными ремнями, абдукционными модулями. Угол наклона спинки должен регулироваться, при этом сила тяжести должна помогать скорректировать положение ребёнка. 3. Опора для стояния для детей-инвалидов Опора для стояния используется для фиксации в правильном вертикальном положении пользователя со слабым тонусом мышц, для развития у него навыков контроля положения тела. Подробные характеристики указаны в приложении запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 3
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Штука 1
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 1 (Одного) года с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения не должен превышать 30 рабочих дней. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение осуществляется по месту их жительства, при наличии направления Фонда) Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок обеспечения Получателей - до 01 декабря 2024 включительно. Год выпуска товара не ранее 2023 года.
Приложения:

Запрос_опоры детские_22.07.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1906095

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по текущему ремонту : ремонт пищеблока дошкольного отделения №10 МОУ «Детгородковская СОШ»
Запрос цены. Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по текущему ремонту : Ремонт мягкой кровли дошкольного отделения №10 МОУ “Детгородковская СОШ»
Запрос цены. Оказание услуг по очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек
Запрос цены. На поставку поручней получателям в целях социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. На поставку ходунков в целях социального обеспечения получателей в 2024 году
Запрос цены. На поставку электронных ручных видеоувеличителей получателям в целях социального обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.