Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413677688
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аппарат липосакции для оперативного удаления подкожного жира из организма пациента и эстетической коррекции фигуры методом вибрационной липосакции (включая ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих оборудование)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мамаева В. А.
Электронная почта организатора economgorbol@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8362) 463722
Факс +8 (8362) 647119
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 424005, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. К. Либкнехта, д. 55.
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по следующим основаниям:
- непредоставления информации, предусмотренной пунктом 5.1. документации в случае осуществления аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 5.1. настоящего Положения в случае осуществления аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным выше, не допускается.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.06.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Шаг аукциона - составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Результаты сопоставления ценовых предложений участников аукциона
в электронной форме направляются заказчику оператором электронной площадки в течение трех часов с момента окончания подачи ценовых предложений.
Место рассмотрения вторых частей заявок 424005, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. К. Либкнехта, д. 55.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению закупок, и размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2024 по 13.06.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru, http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Законом № 223-ФЗ и настоящим Положением, запрос о даче разъяснений документации о закупке (далее – запрос).
Запрос подается в форме электронного документа с использованием функционала электронной площадки в срок, не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в проведении процедуры закупки. В случае если запрос был направлен в нарушение указанного срока, заказчик имеет право не давать разъяснения по такому запросу.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее суть.,
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240750591
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аппарат липосакции для оперативного удаления подкожного жира из организма пациента и эстетической коррекции фигуры методом вибрационной липосакции (включая ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих оборудование)
Начальная (максимальная) цена договора 1 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки 424005, г. Йошкар-Ола, ул. К. Либкнехта, 55
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
|
Документация
Документация о проведении ЭА СМП 2024 (05.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка говядины замороженнойПоставка учебного оборудованияВнесение изменений в Правила землепользования и застройки Кушвинского городского округаПоставка медицинского изделия ( Автоклав медицинский)Поставка запасных частей для тепловоза ТГМ4БКапитальный ремонт фасада здания, расположенного по адресу: г. Первоуральск, просп. Космонавтов, д.1