Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000124000143 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протеза стопы) для обеспечения в 2024 году |
Запрос от 29.03.2024 № ДК-17-24/8453 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Калинин Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-414006 |
Факс |
7-8362-453223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез стопы. 1 Функционально-антропометрические данные: 1.1 Уровень ампутации: 1.1.2 Средний отдел стопы; 1.2 Состояние культи: 1.2.1 Функциональная; 1.3 Уровень активности: 1.3.3 3-4; 1.5 Протезирование: 1.5.1 Первичное; 1.4 Вес пользователя, кг: 62; 2 Приемная гильза: 2.1 Наименование разновидности модуля (узла, элемента): 2.1.1 Приемная гильза на культю стопы; 3 Стопа: 3.1 Наименование разновидности модуля (узла, элемента): 3.1.5 Стопа из композиционных материалов при 3-4 уровне активности. В ходе выполнения работ по протезированию нижних конечностей обучить получателя пользованию протезом в соответствии с требованиями ГОСТ Р 59542-2021. Подробные характеристики указаны в приложении кзапросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез стопы | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению протеза нижней конечности (Изделия), в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата работ осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протез устанавливается с даты подписания Акта приема-передачи Изделия: -протез стопы с мягким приемником – не менее 7 (Семи) месяцев. Гарантия не распространяется на кожаные и текстильный элементы крепления протеза, а также на косметическую полиуретановую или поролоновую оболочку. В течение этого срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт изделия бесплатно. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, по месту изготовления изделия. Прием заказов на выполнение работ, примерка, подгонка, при наличии направления Заказчика, осуществляется в г. Йошкар-Ола, по необходимости - по месту жительства Получателя. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в г. Йошкар-Ола или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней с даты получения направления от Получателя. Срок выполнения работ до 01 сентября 2024 года включительно. |
Приложения: | |
Запрос цен_протез стопы_П 29.03.2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759956 |